Учет работ, доходов и расходов. Взаимодействие с клиентами

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация.

1
С помощью программы можно вести учет по подработкам и работе в штате, вести учет по расходам. Анализировать сколько заработал и сколько потратил. Возможны доработки по вашим требованиям. Рекомендуемая версия платформы от 8.3.11.

Программа дает возможность вести учет фактического времени работы сотрудника в разрезе статей как вольнонаемник, так же учитывать зарплату по штатной работе, учитывать расходы которые были произведены на различные нужды, в конечном итоге видеть в отчетах доход, расход и прибыль в различных разрезах. Так же в программе существует возможность взаимодействия с клиентом путем  отправки табеля о проделанной работе по почте. Существует возможность загрузки выписок из сбербанк онлайн.

Объекты конфигурации.

Справочники: "Контрагенты" - иерархический спр. содержит информацию о контрагентах: наименование, адрес электронной почты, сведения о подключениях, стоимость часа работы по нему, сведения о программном обеспечении, статус активен клиент или нет, описание причины потери клиента, флаг является ли он основным местом вашей работы. 

"Статьи доходов и расходов" - иерархический спр. содержит наименование. 

"Номенклатура" - содержит основную информацию, ссылку на какой-либо web-сайт.

"Используемые программы".

"Реклама услуг" - выводится в печатной форме отправляемой контрагенту, содержит признак активности и описание рекламы.

"Постановщики задач".

"Виды учетных записей".

"Учетные записи" - содержит необходимую информацию об учетной записях таких как электронная почта и настроек в ней.

"Файлы" - прикрепляемые файлы.

Документы: "Табель учета рабочего времени" - Документ предназначен для отметки фактически отработанного времени по задачам контрагента с автоматическим расчетом суммы оплаты и отправки табеля по эл. почте контрагенту для оплаты работ.

Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на спр. контрагенты, "Количество часов (итог)"- итоговое количество часов по табелю рассчитываемое поле, "Сумма по документу" -итоговая сумма по табелю рассчитываемое поле, "Комментарий" - поле для комментария по документу, признак полной оплаты по табелю, признак выполнения работ по табелю, признак о том что табель был отправлен контрагенту.

Табличные части: "Перечень работ" состоит из полей: "Оплачено" - признак оплаты работы, "Статьи" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Дата исполнения"-отмечается фактическая дата работы, "Время начала" - фактическое время начала, "Время окончания" - фактическое время окончания, "Количество часов" - рассчитываемое поле по данным времени начала и времени окончания, "Сумма"-рассчитываемое поле как произведение количество часов на стоимость часа по выбранному контрагенту, "Статус задачи"-этап на котором находится задача, "Комментарий"- описание проделанных работ.

Команды: "Печать"- команда выводит на печать печатную форму табеля для последующей отправки контрагенту.

"Расходы" - Документ предназначен для занесения информации по расходам.

Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на спр. контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу, "Сумма по документу" - итоговая сумма по документу.

Табличные части: "Затраты" состоит из полей: "Статья" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Дата"-отмечается дата расхода, "Сумма"- сумма расхода по статье, "Комментарий".

"Зарплата от работодателя" - Документ предназначен для занесения информации по зарплате от работодателя.

Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на спр. контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу, "Сумма по документу" - итоговая сумма по документу.

Табличные части: "Начисления" состоит из полей: "Статья" - ссылка на справочник "Статьи доходов и расходов", "Сумма", "Комментарий", "Количество часов"- за какое время работы была произведена оплата.

"Отчет о проделанной работе" Документ используется в случае если есть необходимость на основной работе отчитываться о проделанной работе с возможностью дальнейшей отправки по эл. почте. На моей работе была описанная ниже форма отчета.

Реквизиты шапки: "Контрагент" - ссылка на спр. контрагенты, "Комментарий" - поле для комментария по документу.

Табличные части: "Проделанная работа" состоит из полей: "Дата постановки", "Описание задачи", "Уровень критичности", "Постановщик", "Статус выполнения".

Отчеты: "Отчет по табелям" - отчет на скд, отражает информацию за выбранный период в разрезе контрагентов, табелей, статей в качестве ресурса идет сумма табеля.

"Доходы и расходы" - отчет на скд, отражает информацию за выбранный период в разрезе контрагентов, статей помесячно. Ресурсы: "Часы работ", "Доход", "Расход", "Прибыль".

Обработки: "Загрузка выписок" - облегчает ручной ввод расходов, загружает расходы пока только из "Сбербанк онлайн", предварительно выслав отчет по счету карты на вашу почту, далее файл сохраняется и загружается с помощью данной обработки.

"Групповая рассылка писем" - функционал позволяющий массово отправлять письма множеству клиентов например реклама, прайс и т.д.

Причины купить

Автоматизация личной работы как физ. лица совмещая штатную работу с подработками и анализ расходов. Более реальное видение того что сделал за сколько сделал, сколько заработал и сколько потратил. Программа проста в применении.

Достоинства

Оперативное заполнение того что сделал и того на что потратил с последующим анализом заработка и затрат.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

1


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также